Выбрать страницу

Интеграция зрительной и двигательной систем


Зрительная и двигательная система детей развиваются параллельно и тесно связаны между собой. 


Если задерживается формирование фиксации взгляда, следования глаз, саккадических движений, прослеживания предмета, отмечается ограничение движений глаз в одну из сторон, что часто встречается у недоношенных детей и детей перенесших гипоксическое поражение и имеющих риски развития неврологических осложнений.

Так, например, новорожденный ребенок не сможет к трем месяцам сформировать актуальную для его возраста схему тела, и понимание срединной линии, поэтому развитие антигравитационных движений, и развитие ряда сенсорных систем будут задерживаться, в связи с чем у ребенка начнет формироваться двигательная и психическая задержка.

Часто страх и неспособность переходить в вертикальные позиции у детей ДЦП более старшего возраста как раз связаны с ограничением движений глаз и способности своевременно и качественно обрабатывать зрительный образ.

Поэтому необходимо использовать протокол интеграции глазодвигательных схем в рамках интеграции глазодвигательных рефлексов, работы со светом и необходимыми цветофильтрами, краниосакральной терапии, работы с глазодвигательными мышцами, мануальной терапии шейного отдела позвоночника и общих схем двигательных фасилитаций с учетом зрительных ограничений ребенка. 

В данном курсе, мы также работаем со способностью глаза видеть как монокулярно, так и бинокулярно, учитывая особенности двигательных ограничений ребенка.  

 Курс рассчитан для детей от 0+ до 6 лет

1 курс занятий составляет 10 занятий.

Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать вашему ребенку максимальный толчок в развитии!

Интеграция зрительной и двигательной систем


Зрительная и двигательная система детей развиваются параллельно и тесно связаны между собой. 


Если задерживается формирование фиксации взгляда, следования глаз, саккадических движений, прослеживания предмета, отмечается ограничение движений глаз в одну из сторон, что часто встречается у недоношенных детей и детей перенесших гипоксическое поражение и имеющих риски развития неврологических осложнений.

Так, например, новорожденный ребенок не сможет к трем месяцам сформировать актуальную для его возраста схему тела, и понимание срединной линии, поэтому развитие антигравитационных движений, и развитие ряда сенсорных систем будут задерживаться, в связи с чем у ребенка начнет формироваться двигательная и психическая задержка.

Часто страх и неспособность переходить в вертикальные позиции у детей ДЦП более старшего возраста как раз связаны с ограничением движений глаз и способности своевременно и качественно обрабатывать зрительный образ.

Поэтому необходимо использовать протокол интеграции глазодвигательных схем в рамках интеграции глазодвигательных рефлексов, работы со светом и необходимыми цветофильтрами, краниосакральной терапии, работы с глазодвигательными мышцами, мануальной терапии шейного отдела позвоночника и общих схем двигательных фасилитаций с учетом зрительных ограничений ребенка. 

В данном курсе, мы также работаем со способностью глаза видеть как монокулярно, так и бинокулярно, учитывая особенности двигательных ограничений ребенка.  

 Курс рассчитан для детей от 0+ до 6 лет

1 курс занятий составляет 10 занятий.

Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать вашему ребенку максимальный толчок в развитии!