Выбрать страницу

Обучение навыкам Альтернативной и дополненной коммуникации (АДК)


АДК – это всевозможные способы общения, которые могут дополнить или заменить устную речь, чтобы увеличить возможности общения, как широко распространенную социализацию и взаимодействие с миром.


Система ADK может выглядеть очень по-разному – это и карточки, символы, заменяющие слова, общение с помощью взгляда, жесты и даже мимика, система звуковых сигналов и т.д.

Варианты АДК подбираются индивидуально, с учетом самого доступного канала для ребенка с учетом его особенностей и специфики окружения.  Важно интерпретировать, цель ADK не является заменой речи, если есть возможность, система будет выслушаться как естественной речи или для развития естественной речи.

Возможность приобретать, расширяет естественные границы, увеличивает возможности для познания, повышает естественные возможности рождения, так и развитие когнитивной сферы, серьезную тревожность, делает ребенка активным партнером во время беременности.

 Когда начать занятия АДК? 

Использование элементов АДК возможно в раннем возрасте, как только вы заметите трудности в развитии речи.

Обычно метод используется в рамках систематических занятий с логопедом-дефектологом.

Длительность курса зависит от возможностей ребенка и поставленных задач.

 Не забывайте, только комплексная слаженная работа, специалисты могут дать вашему ребенку высокий толчок в развитии!

Обучение навыкам Альтернативной и дополненной коммуникации (АДК)


АДК – это всевозможные способы общения, которые могут дополнить или заменить устную речь, чтобы увеличить возможности общения, как широко распространенную социализацию и взаимодействие с миром.


Система ADK может выглядеть очень по-разному – это и карточки, символы, заменяющие слова, общение с помощью взгляда, жесты и даже мимика, система звуковых сигналов и т.д.

Варианты АДК подбираются индивидуально, с учетом самого доступного канала для ребенка с учетом его особенностей и специфики окружения.  Важно интерпретировать, цель ADK не является заменой речи, если есть возможность, система будет выслушаться как естественной речи или для развития естественной речи.

Возможность приобретать, расширяет естественные границы, увеличивает возможности для познания, повышает естественные возможности рождения, так и развитие когнитивной сферы, серьезную тревожность, делает ребенка активным партнером во время беременности.

 Когда начать занятия АДК? 

Использование элементов АДК возможно в раннем возрасте, как только вы заметите трудности в развитии речи.

Обычно метод используется в рамках систематических занятий с логопедом-дефектологом.

Длительность курса зависит от возможностей ребенка и поставленных задач.

 Не забывайте, только комплексная слаженная работа, специалисты могут дать вашему ребенку высокий толчок в развитии!