Выбрать страницу

Нейрологопедия


Нейроразвивающий комплексный реабилитационный подход к проблеме пациентов с нарушениями функции глотания, жевания дыхания и речи. Конечным результатом работы нейрологопеда является обучение ребенка приему пищи, речи и улучшение коммуникации в целом.


Как работает  метод

Методика основана на применении критического мышления и проведения системного анализа онтогенетического возраста и психомоторных функций ребенка. А также основной идеей является работа со всем телом через фасции и точки. Особое внимание уделяется верхнеплечевому поясу, грудной клетке, шеи и лицу.

Сочетание продвинутых мануальных техник, основанных на методе Фельденкрайз, Кастильо Моралес, массаж Шанталь, PNF.

Для каких детей используется нейрологопедия

  • • C нарушениями качества речи (произношение, артикуляция) и речевого развития;
  • • C нарушением функций глотания, жевания, зрения и слуха;
  • • C нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.

Задачи метода

  • • Нормализовать тонус мышц, отвечающих за глотание, жевание, произношение и дыхание.
  • • Синхронизировать работу мышц с дыханием.
  • • Уменьшить количество синкинезий.
  • • Улучшить функцию шеи и языка.
  • • Улучшить общее состояние ребенка.

Как проходят занятия

Занятие включает в себя многоэтапную работу в зависимости от возможностей и дефицитов, выявленных у ребенка во время диагностики.

Первым этапом идет функциональная терапия, где ребенок занимает условно пассивную роль, а процедуры выполняет специалист. Это работа с точками, фасциями – мануальные техники. Цель данного этапа – улучшение функционального состояния структур, значимых для приема пищи и речевой моторики.

Далее, в зависимости от возможностей ребенка, подключаются более активные упражнения и задания, которые ребенок сможет выполнить сам или с поддержкой взрослого. На данном этапе происходит включение ребенка в осознанную, целенаправленную деятельность и автоматизацию необходимых процессов.

Конечным результатом является отработка навыка самостоятельного приема пищи или облегчение и качественные изменения процесса кормления с помощью родителя. А также улучшение артикуляции и коммуникативных возможностей ребенка.

Кто проводит терапию

Эрготерапевт, специалист по нейрологопедии.

Поэтому, в рамках занятий будут учтены и даны рекомендации и по позиционированию, и по организации процесса питания.

Запишите ребенка на первичную консультацию к нейрологопеду. Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать вашему ребенку максимальный толчок в развитии!

Нейрологопедия


Нейроразвивающий комплексный реабилитационный подход к проблеме пациентов с нарушениями функции глотания, жевания дыхания и речи. Конечным результатом работы нейрологопеда является обучение ребенка приему пищи, речи и улучшение коммуникации в целом.


Как работает  метод

Методика основана на применении критического мышления и проведения системного анализа онтогенетического возраста и психомоторных функций ребенка. А также основной идеей является работа со всем телом через фасции и точки. Особое внимание уделяется верхнеплечевому поясу, грудной клетке, шеи и лицу.

Сочетание продвинутых мануальных техник, основанных на методе Фельденкрайз, Кастильо Моралес, массаж Шанталь, PNF.

Для каких детей используется нейрологопедия

  • • C нарушениями качества речи (произношение, артикуляция) и речевого развития;
  • • C нарушением функций глотания, жевания, зрения и слуха;
  • • C нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.

Задачи метода

  • • Нормализовать тонус мышц, отвечающих за глотание, жевание, произношение и дыхание.
  • • Синхронизировать работу мышц с дыханием.
  • • Уменьшить количество синкинезий.
  • • Улучшить функцию шеи и языка.
  • • Улучшить общее состояние ребенка.

Как проходят занятия

Занятие включает в себя многоэтапную работу в зависимости от возможностей и дефицитов, выявленных у ребенка во время диагностики.

Первым этапом идет функциональная терапия, где ребенок занимает условно пассивную роль, а процедуры выполняет специалист. Это работа с точками, фасциями – мануальные техники. Цель данного этапа – улучшение функционального состояния структур, значимых для приема пищи и речевой моторики.

Далее, в зависимости от возможностей ребенка, подключаются более активные упражнения и задания, которые ребенок сможет выполнить сам или с поддержкой взрослого. На данном этапе происходит включение ребенка в осознанную, целенаправленную деятельность и автоматизацию необходимых процессов.

Конечным результатом является отработка навыка самостоятельного приема пищи или облегчение и качественные изменения процесса кормления с помощью родителя. А также улучшение артикуляции и коммуникативных возможностей ребенка.

Кто проводит терапию

Эрготерапевт, специалист по нейрологопедии.

Поэтому, в рамках занятий будут учтены и даны рекомендации и по позиционированию, и по организации процесса питания.

Запишите ребенка на первичную консультацию к нейрологопеду. Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать вашему ребенку максимальный толчок в развитии!