Нейрологопедия
Нейроразвивающий комплексный реабилитационный подход к проблеме пациентов с нарушениями функции глотания, жевания дыхания и речи. Конечным результатом работы нейрологопеда является обучение ребенка приему пищи, речи и улучшение коммуникации в целом.
—
Как работает метод
Методика основана на применении критического мышления и проведения системного анализа онтогенетического возраста и психомоторных функций ребенка. А также основной идеей является работа со всем телом через фасции и точки. Особое внимание уделяется верхнеплечевому поясу, грудной клетке, шеи и лицу.
Сочетание продвинутых мануальных техник, основанных на методе Фельденкрайз, Кастильо Моралес, массаж Шанталь, PNF.
—
Для каких детей используется нейрологопедия
- • C нарушениями качества речи (произношение, артикуляция) и речевого развития;
- • C нарушением функций глотания, жевания, зрения и слуха;
- • C нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.
Задачи метода
- • Нормализовать тонус мышц, отвечающих за глотание, жевание, произношение и дыхание.
- • Синхронизировать работу мышц с дыханием.
- • Уменьшить количество синкинезий.
- • Улучшить функцию шеи и языка.
- • Улучшить общее состояние ребенка.
Как проходят занятия
Занятие включает в себя многоэтапную работу в зависимости от возможностей и дефицитов, выявленных у ребенка во время диагностики.
Первым этапом идет функциональная терапия, где ребенок занимает условно пассивную роль, а процедуры выполняет специалист. Это работа с точками, фасциями – мануальные техники. Цель данного этапа – улучшение функционального состояния структур, значимых для приема пищи и речевой моторики.
Далее, в зависимости от возможностей ребенка, подключаются более активные упражнения и задания, которые ребенок сможет выполнить сам или с поддержкой взрослого. На данном этапе происходит включение ребенка в осознанную, целенаправленную деятельность и автоматизацию необходимых процессов.
Конечным результатом является отработка навыка самостоятельного приема пищи или облегчение и качественные изменения процесса кормления с помощью родителя. А также улучшение артикуляции и коммуникативных возможностей ребенка.
Кто проводит терапию
Эрготерапевт, специалист по нейрологопедии.
Поэтому, в рамках занятий будут учтены и даны рекомендации и по позиционированию, и по организации процесса питания.
Запишите ребенка на первичную консультацию к нейрологопеду. Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать вашему ребенку максимальный толчок в развитии!
Нейрологопедия
Нейроразвивающий комплексный реабилитационный подход к проблеме пациентов с нарушениями функции глотания, жевания дыхания и речи. Конечным результатом работы нейрологопеда является обучение ребенка приему пищи, речи и улучшение коммуникации в целом.
—
Как работает метод
Методика основана на применении критического мышления и проведения системного анализа онтогенетического возраста и психомоторных функций ребенка. А также основной идеей является работа со всем телом через фасции и точки. Особое внимание уделяется верхнеплечевому поясу, грудной клетке, шеи и лицу.
Сочетание продвинутых мануальных техник, основанных на методе Фельденкрайз, Кастильо Моралес, массаж Шанталь, PNF.
—
Для каких детей используется нейрологопедия
- • C нарушениями качества речи (произношение, артикуляция) и речевого развития;
- • C нарушением функций глотания, жевания, зрения и слуха;
- • C нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.
Задачи метода
- • Нормализовать тонус мышц, отвечающих за глотание, жевание, произношение и дыхание.
- • Синхронизировать работу мышц с дыханием.
- • Уменьшить количество синкинезий.
- • Улучшить функцию шеи и языка.
- • Улучшить общее состояние ребенка.
Как проходят занятия
Занятие включает в себя многоэтапную работу в зависимости от возможностей и дефицитов, выявленных у ребенка во время диагностики.
Первым этапом идет функциональная терапия, где ребенок занимает условно пассивную роль, а процедуры выполняет специалист. Это работа с точками, фасциями – мануальные техники. Цель данного этапа – улучшение функционального состояния структур, значимых для приема пищи и речевой моторики.
Далее, в зависимости от возможностей ребенка, подключаются более активные упражнения и задания, которые ребенок сможет выполнить сам или с поддержкой взрослого. На данном этапе происходит включение ребенка в осознанную, целенаправленную деятельность и автоматизацию необходимых процессов.
Конечным результатом является отработка навыка самостоятельного приема пищи или облегчение и качественные изменения процесса кормления с помощью родителя. А также улучшение артикуляции и коммуникативных возможностей ребенка.
Кто проводит терапию
Эрготерапевт, специалист по нейрологопедии.
Поэтому, в рамках занятий будут учтены и даны рекомендации и по позиционированию, и по организации процесса питания.
Запишите ребенка на первичную консультацию к нейрологопеду. Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать вашему ребенку максимальный толчок в развитии!