Комплексное занятие лечебной физкультуры
В ряде случаев, детям с риском формирования детского церебрального паралича или уже со сформированной неврологической проблемой целесообразно использование сочетание нейроразвивающих подходов.Поэтому в нашем центре есть возможность проведения занятия с использованием комплекса методик в рамках одного занятии (Войта, Бобат терапия, мягкие мануальные техники, терапия стоп, Фельденкрайз терапия, занятия на виброплатформе Галилео). Приоритетность использования метода выбирает терапевт, в зависимости от потребностей и особенностей каждого ребенка.
—
В ходе терапии проводится работа над вариативностью движений малыша, терапевт медленно стимулирует ребенка на выполнение того или иного движения, помогая необходимыми фасилитациями и техниками мягкой мануальной терапии, тренируя постуральный контроль и баланс в различных позициях, мягко подготавливая тело малыша для перехода к следующей вариации движений. Включая занятия на платформе Галилео, мы увеличиваем мышечную массу, улучшаем подвижность в суставах и гибкость, включая в работу глубокие мышцы, необходимые для правильной работы корпуса, в результате чего ребенок начинает лучше держать себя в антигравитационных условиях.
—
Для каких детей используется
- • Дети, имеющие родовые травмы и как результат – задержку двигательного развития.
- • Травмы/недоразвития спинного мозга (Spina Bifida).
- • Ортопедические нарушения (сколиоз, подвывихи тазобедренных суставов).
Как проходит занятие
- • Терапевт в начале занятий проанализирует двигательные возможности ребенка.
- • Оценит мышечное напряжение и доступные, сформированные функциональные/физиологические движения.
- • Обсудит с вами долгосрочные цели двигательной реабилитации и возможности ребенка.
- • Поставит ближайшую возможную для достижения двигательного развития цель, над которой будет работать.
- • С вашей помощью встроит наработанное движение в повседневную жизнь ребенка.
Когда начинать терапию
Дети первых месяцев жизни более восприимчивы к терапии, в связи с высокой нейропластичностью мозга, у них быстрее активируются врожденные двигательные стереотипы и формируются необходимые движения. Это дает им шанс на здоровое развитие!
Продолжительность занятия 45 минут. Первый курс – 10 занятий, интенсивность дальнейшей терапии определяется индивидуально.
Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать Вашему ребенку максимальный толчок в развитии!
Комплексное занятие лечебной физкультуры
В ряде случаев, детям с риском формирования детского церебрального паралича или уже со сформированной неврологической проблемой целесообразно использование сочетание нейроразвивающих подходов.Поэтому в нашем центре есть возможность проведения занятия с использованием комплекса методик в рамках одного занятии (Войта, Бобат терапия, мягкие мануальные техники, терапия стоп, Фельденкрайз терапия, занятия на виброплатформе Галилео). Приоритетность использования метода выбирает терапевт, в зависимости от потребностей и особенностей каждого ребенка.
—
В ходе терапии проводится работа над вариативностью движений малыша, терапевт медленно стимулирует ребенка на выполнение того или иного движения, помогая необходимыми фасилитациями и техниками мягкой мануальной терапии, тренируя постуральный контроль и баланс в различных позициях, мягко подготавливая тело малыша для перехода к следующей вариации движений. Включая занятия на платформе Галилео, мы увеличиваем мышечную массу, улучшаем подвижность в суставах и гибкость, включая в работу глубокие мышцы, необходимые для правильной работы корпуса, в результате чего ребенок начинает лучше держать себя в антигравитационных условиях.
—
Для каких детей используется
- • Дети, имеющие родовые травмы и как результат – задержку двигательного развития.
- • Травмы/недоразвития спинного мозга (Spina Bifida).
- • Ортопедические нарушения (сколиоз, подвывихи тазобедренных суставов).
Как проходит занятие
- • Терапевт в начале занятий проанализирует двигательные возможности ребенка.
- • Оценит мышечное напряжение и доступные, сформированные функциональные/физиологические движения.
- • Обсудит с вами долгосрочные цели двигательной реабилитации и возможности ребенка.
- • Поставит ближайшую возможную для достижения двигательного развития цель, над которой будет работать.
- • С вашей помощью встроит наработанное движение в повседневную жизнь ребенка.
Когда начинать терапию
Дети первых месяцев жизни более восприимчивы к терапии, в связи с высокой нейропластичностью мозга, у них быстрее активируются врожденные двигательные стереотипы и формируются необходимые движения. Это дает им шанс на здоровое развитие!
Продолжительность занятия 45 минут. Первый курс – 10 занятий, интенсивность дальнейшей терапии определяется индивидуально.
Не забывайте, только комплексная слаженная работа специалистов сможет дать Вашему ребенку максимальный толчок в развитии!